Воскресенье 17 ноября 15:54   Ясно + 17°

Как решить проблему с Bluetooth на Samsung Galaxy S10

21.05.2019 21:30

Как решить проблему с Bluetooth на Samsung Galaxy S10

Линейка устройств Samsung Galaxy S10, по некоторым данным, станет последней у южнокорейской компании, поддерживающей стандарт сопряжения устройств Bluetooth 5.0. В будущем Samsung перейдет на новый формат, однако сегодня спустя какое-то время после покупки некоторые пользователи начали жаловаться на проблемы с Bluetooth. При сопряжении смартфонов с некоторыми аксессуарами наблюдаются разрывы соединения, а при работе с беспроводными колонками страдает качество звука. Давайте разбираться, что же с этим делать.

Началось все с того, что некоторые пользователи начали заявлять, что Bluetooth автоматически отключается через несколько секунд после выключения экрана. Однако большинство претензий на данный момент связано с невозможностью подключить по Bluetooth Galaxy S10 к аксессуару, который до этого работал нормально (например, с другим устройством).

Люди также жалуются на сопряжение смартфонов с носимой электроникой и даже на наличие проблем при подключении телефонов к автомобилю. По заверениям пользователей, во многих случаях устройства «видят друг друга», но сопряжение выполнить не удается.

На данный момент Samsung никак не комментирует этот вопрос, поэтому официальных разъяснений и путей решения проблем пока нет. Однако кое-что сделать для исправления ситуации все-таки можно.

Самый простой способ исправить проблему — перезагрузка устройства. Но это настолько очевидный момент, что пользователи и сами пробуют сделать это чуть ли не первым делом. Однако она не всегда эффективна и тогда может спасти полный сброс настроек сети на вашем Galaxy S10. Чтобы выполнить сброс параметров сети, выполните следующие действия:

Зайдите в Настройки — выберите управление — затем пункт «Сброс» — «Сбросить настройки сети» — подтвердите желание сбросить настройки до заводских.

После сброса настроек сети на Galaxy S10 повторите попытку сопряжения устройства Bluetooth и проверьте, не повторяется ли проблема.

К сожалению, ряд пользователей сообщают о проблемах, связанных с низким качеством звука и наличием шипения при воспроизведении аудио или совершении звонков при помощи Bluetooth. В данном случае удалось вычислить источник проблемы. Она случается, когда к смартфону подключены по Bluetooth два устройства одновременно. Скорее всего, это исправят в ближайших обновлениях прошивки, но на данный момент выход из ситуации только один и он не сказать, чтобы удобный. Нужно перевести второе устройство в режим полета (если это смарт-часы, например) или же попробовать сбросить настройки и провести сопряжение заново. Если это не поможет, остается только ждать официального заявления от Samsung.

Еще больше новостей из мира мобильной электроники вы можете прочитать в нашем канале в Телеграм.

2019 © "Светобумага — цифровые технологии 21 века". Все права защищены. Карта сайта | SM. info@svetobumaga.ru